EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://rzn.en.cx/ (владелец домена: CristobaL) Показать аватары
Модераторы форума: CristobaL
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Что? Где? Когда? (#30, 11.12.2009)

27.11.2009 0:17:34 / 186 сообщений / автор темы CristobaL .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: CristobaL
Начало игры: 11.12.2009 19:30:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 11.12.2009 23:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 11.12.2009 20:30:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 27.11.2009 0:17:34 (UTC +3), world.en.cx ]  
Что? Где? Когда? (#30, 11.12.2009)
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 27.11.2009 1:44:56 (UTC +3), world.en.cx ]  
Я, как автор игры, буду регулярно появляться в этой теме и отвечать на ваши вопросы по игре.
Поехали!
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 27.11.2009 15:30:15 (UTC +3), 86hm.en.cx ]  
первая =)
Младший сержант
(
)
[ 30.11.2009 1:52:47 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Почему АКС не 1? :)
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 30.11.2009 13:25:48 (UTC +3), world.en.cx ]  
Потому что продолжительность игры слишком небольшая для такого индекса сложности.

По себе знаю, как тяжело отвечать на много вопросов сразу без отдыха для головы, поэтому после седьмого и четырнадцатого вопросов будут два перерыва по пять минут для отдыха. В них будут простые бонусные вопросы.


Итого продолжительность игры для всех: около 40 минут с учётом двух перерывов.

Места в турнирной таблице будут распределены согласно числу правильных ответов. Если же у нескольких игроков будет одинаковое число ответов — вот тут уже будет важна скорость прохождения игры.
Генерал-полковник
Мальчик
[ 04.12.2009 1:01:43 (UTC +3), remix.en.cx ]  
В чем, собсна, состоит механизм защиты от гугления? Cловарь синонимов русского языка был заюзан по полной?
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 04.12.2009 11:00:50 (UTC +3), world.en.cx ]  
Больше половины вопросов оригинальные.

Придется играть често, так как даже если вам повезёт найти, скажем, в вопросе, касающемся чьей-то биографии, собственно жизнеописание этого человека, то нужно будет за минуту эту статью прочитать, осмыслить и найти правильный ответ. В то время как движок игры неумолимо отсчитывает последние секунды текущего уровня. Так не проще ли и интереснее будет играть по правилам, заставляя работать собственную голову а не руки?

И да, словарь синонимов был использован по полной. =)
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 04.12.2009 11:05:34 (UTC +3), world.en.cx ]  
Отвлекаясь немного от сути игры, хочу добавить, некоторые материалы послужившие почвой для подготовки вопросов будут очень занимательными и многие из вас найдут их интересными для самостоятельного прочтения и ознакомления.
И ещё чуть-чуть, темы для вопросов совершенно разные, мы не делали уклона в какую-нибудь конкретную область
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 09.12.2009 15:23:24 (UTC +3), online.en.cx ]  
Один восточный мудрец сказал: Много работы даст мне много пищи, обилие еды сделает меня глупым, много глупостей сделают меня нищим. А кто может сразу много работая становится нищим?
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 10.12.2009 10:17:10 (UTC +3), world.en.cx ]  
Глупец, вероятно?

Если мудрецу нужно время чтобы стать глупцом, то глупый невежда обречён... =)
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 10.12.2009 12:58:15 (UTC +3), online.en.cx ]  
Да я и сам не знаю, я просто придумал пример такого вопроса который vorchun бы никогда не нагуглил :)
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.12.2009 13:37:43 (UTC +3), irk.en.cx ]  
Сам пишу командник - классическую версию ЧГК. Как тут будет учитываться количество взятых ответов? Через бонусы? Я на своей игре хотел сделать так, на каждый вопрос допустим по 3 минуты, ответ вбивать в бонусное поле, оттуда получаем код для прохождения уровня и 5 минут бонуса. А после игры снять все уровни, кроме заглушек и служебных. По времени прохождения у всех будет одинаково, суть только в набранные бонусах - читай ответах. То есть ответил быстрее, чем за три минуты - молодец, иди дальше, преимущества не дает, просто чтобы не ждать полное время. Меня смущает только момент со снятием почти всех уровней. Движок не начнет ругаться, нет лимита на такое? Не признает ли игру несостоявшейся?
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 10.12.2009 16:54:56 (UTC +3), en.cx ]  
GoodBus: Меня смущает только момент со снятием почти всех уровней. Движок не начнет ругаться, нет лимита на такое? Не признает ли игру несостоявшейся? 

Точно не начнет. Сам лично играл в игру где было снято 3 уровня из трех. :) Ну там просто формат такой был :)

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.12.2009 20:57:00 (UTC +3), irk.en.cx ]  
Вот за эту информацию спасибо= )
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 11.12.2009 0:49:13 (UTC +3), world.en.cx ]  
Я устроил систему взятия заданий проще. На каждый уровень даётся две минуты, с автопереходом к следующему + в случае если игрок не успел ответить верно - он получает 30 минут штрафного времени. Смысл в том, что штраф будет своего рода балластом, и игрок даже с одним неправельным ответом не сможет опередить игрока со 100% результатом, как бы долго (в пределах 2 минут) тот не раздумывал над ответом. Зато у игроков с одинаковым числом ошибок будет прекрасный шанс посоревноваться друг с другом по скорости взятия заданий.

Верный ответ всегда ценнее, когда он был рожден в голове, а не на кончиках пальцев в гугле.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 11.12.2009 2:18:39 (UTC +3), world.en.cx ]  
Игроки! Не забудьте ВКЛЮЧИТЬ отображение картинок и видео в ваших браузерах!
Капитан
Девочка
 I ll
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 11.12.2009 4:35:20 (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
GoodBus: Сам пишу командник - классическую версию ЧГК. Как тут будет учитываться количество взятых ответов? Через бонусы? Я на своей игре хотел сделать так, на каждый вопрос допустим по 3 минуты, ответ вбивать в бонусное поле, оттуда получаем код для прохождения уровня и 5 минут бонуса. А после игры снять все уровни, кроме заглушек и служебных. По времени прохождения у всех будет одинаково, суть только в набранные бонусах - читай ответах. То есть ответил быстрее, чем за три минуты - молодец, иди дальше, преимущества не дает, просто чтобы не ждать полное время. Меня смущает только момент со снятием почти всех уровней. Движок не начнет ругаться, нет лимита на такое? Не признает ли игру несостоявшейся?

Меня бы на твоем месте смущал тот факт, что в твоем варианте при наличии одинакового количества ответов (бонусов), движок выберет побидителеи того, у кого автопереход в заглушках и служебных уровнях прошел на доли секунды быстрее, так бывает- ты же знаешь
Старший лейтенант
(
)
[ 11.12.2009 11:06:22 (UTC +3) ]  
Товарищи организаторы,а расскажите мне не просвешенной в каком формате необходимо вбивать ответ в жвижок?И как начать игру?необходимо ввести какой то пароль?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 11.12.2009 12:05:47 (UTC +3), borisovcity.en.cx ]  

Заранее извиняюсь за оффтоп. Господа мозговые штурмовики! Приглашаю вас по окончании этой игры сыграть в мою

Утраченные ценности 2-й Мировой она начнется через 20 мин после этой. Как раз покурить/чая попить.

Очень рад буду вас там видеть.

С уважением.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.12.2009 13:39:49 (UTC +3), irk.en.cx ]  
I ll:
GoodBus: Сам пишу командник - классическую версию ЧГК. Как тут будет учитываться количество взятых ответов? Через бонусы? Я на своей игре хотел сделать так, на каждый вопрос допустим по 3 минуты, ответ вбивать в бонусное поле, оттуда получаем код для прохождения уровня и 5 минут бонуса. А после игры снять все уровни, кроме заглушек и служебных. По времени прохождения у всех будет одинаково, суть только в набранные бонусах - читай ответах. То есть ответил быстрее, чем за три минуты - молодец, иди дальше, преимущества не дает, просто чтобы не ждать полное время. Меня смущает только момент со снятием почти всех уровней. Движок не начнет ругаться, нет лимита на такое? Не признает ли игру несостоявшейся?

Меня бы на твоем месте смущал тот факт, что в твоем варианте при наличии одинакового количества ответов (бонусов), движок выберет побидителеи того, у кого автопереход в заглушках и служебных уровнях прошел на доли секунды быстрее, так бывает- ты же знаешь
А руки мне на что? Руками поправлю= )
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
20.04.2024 14:25:21
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Организатор ICQ Телефон Вконтакте
CristobaL 649-93-52 +79537445844 id2846552